АБИТУРИЕНТУ-2019: знакомство с инженерно-экономическим факультетом (ИЭФ)

А мы продолжаем презентацию структурных частей БГТУ. И на очереди инженерно-экономический факультет (ИЭФ). Поделился секретами обучения с корреспондентами пресс-службы Андрей Богданович Ольферович, декан факультета, кандидат экономических наук. И вот что из этого вышло:

АБИТУРИЕНТУ-2019: знакомство с инженерно-экономическим факультетом (ИЭФ)

В начале самое главное. Андрей Богданович, как думаете, почему стоит выбирать БГТУ?
— Мы не просто университет, который предоставляет образовательные услуги. Мы целый учебный, научно-исследовательский кластер, в структуру которого входят более 34 научных центров. У нас современные лаборатории, компьютерные и мультимедийные классы. Наш университет сертифицирован в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015, а также он есть в немецкой системе аккредитации DIN EN ISO 9001-2008. Это говорит о том, что наша образовательная программа соответствует международным и государственным стандартам. 

Расскажите что-нибудь интересное про свой факультет? Мы узнавали: он такой взрослый, что если бы был человеком, сам бы мог закончить вуз! 
— Да, это правда. Подготовка специалистов экономического профиля началась еще в 1992 году. Первый набор был осуществлен на специальность «Экономика и управление на предприятии» для лесного комплекса и химической промышленности. В 1996 году для предприятий лесной, химической отраслей, промышленности строительных материалов начата подготовка специалистов по менеджменту и маркетингу, а наш факультет был образован в 1997 году в соответствии с приказом ректора № 883 от 6 июня. В состав факультета тогда вошли 4 выпускающие и 2 общеуниверситетские кафедры. Сейчас все несколько иначе: 22 года все-таки!

АБИТУРИЕНТУ-2019: знакомство с инженерно-экономическим факультетом (ИЭФ)

Как вы думаете, что мотивирует абитуриентов поступать на инженерно-экономический факультет?
— Наряду с изучением дисциплин экономического профиля, на факультете, значительное место занимает инженерно-технологическая подготовка, которая осуществляется на специализированных технологических кафедрах. Учебные и производственные практики проводятся на ведущих отраслевых предприятиях. Это наше конкурентное преимущество. Когда наши выпускники приходят на первое рабочее место, они представляют, что делается на предприятии. То есть им не надо тратить годы, чтобы понять специфику какой-либо отрасли. На всех специальностях факультета студенты учатся управлять предприятием, работать в сфере недвижимости, продвигать изобретения, внедрять новые технологии и быть в курсе экономических тенденций. Однако в каждой из них есть своя особенность.

АБИТУРИЕНТУ-2019: знакомство с инженерно-экономическим факультетом (ИЭФ)

Тогда пойдем по порядку? Сколько всего специальностей есть на факультете?
— Конечно, исключительно по порядку! Всего на факультете на первой ступени получения высшего образования три специальности. Это «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент (международный, производственный, недвижимости, малого бизнеса и предпринимательства)» и «Маркетинг».

В чем достоинства каждой из них? Как поступающим сделать правильный выбор?
— «Экономика и управление на предприятии» — аналитическая специальность. Она ориентирована на тех, кто хочет получить знания в области анализа и оценки бизнес-планов и проектов для организаций. 
«Менеджмент» — хороший вариант для тех, кого интересует работа с людьми, управление коллективом, организация деятельности сотрудников. 
«Маркетинг» же подойдёт творческим людям, которые имеют склонность к созданию рекламных проектов, проведению event-мероприятий. Кстати, вы также научитесь проводить маркетинговые исследования, разберетесь в товарной политике, ценовой политике, а также в политике сбытовой и коммуникационной. 

Студенты ИЭФ о факультете:
(ролик Дмитрия Билинского)

Специальности факультета:
• Экономика и управление на предприятии;
• Менеджмент (международный, производственный, недвижимости, малого бизнеса и предпринимательства);
• Маркетинг.

В состав факультета входит 6 кафедр:
• экономики и управления на предприятиях;
• организации производства и экономики недвижимости;
• менеджмента, технологий бизнеса и устойчивого развития;
• экономической теории и маркетинга;
• физического воспитания и спорта;
• истории Беларуси и политологии.

Андрей Богданович, в заключение, что бы вы хотели пожелать будущим студентам?
— Думаю, сюда отлично подойдет наш слоган: «Раскрывая потенциал, мы создаем будущее». Успехов!

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о